Рейтинг@Mail.ru

Общаемся на форуме

Форум для мам и пап в городе Белгороде и области


От редактора

10.11.2016
Уважаемые читатели! Подписка на журнал единственное информационное издание для родителей Белгорода и области

 
Консультации специалистов


Подробнее

 

Детские товары в Белгороде...

представлены в широком ассортименте
Ассортимент скудный
Все, что мне надо - нахожу
Делаю заказы эксклюзива в интернет-магазинах
Делаю покупки в других городах
Покупаю только на рынках.
 
Рассылка новостей

 
 
Наши партнёры

Частный детский сад Апельсин
Центр развития и досуга "Солнечный город"
Управление социальной защиты населения Администрации г. Белгорода
Управление образования Администрации г. Белгорода
Управление здравоохранения Администрации г. Белгорода
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
Строительные материалы
ООО Термодар
ОГУП "Семейные фермы Белогорья"
Монтессори Детский сад
Медицинский центр красоты и здоровья Эстетик
Медицинский портал Белгорода и Белгородской области
Информагенство Бел.ру
Дом лесника - база отдыха
Детский центр Тропикано
Городская детская поликлиника №4
Белновости
Белгородский Кукольный Театр
Белгородский бизнес-клуб
Белгородская Торгово-промышленная Палата
Ассоциация частных детских садов Белгородской области
Администрация города Белгорода

 
Реклама

Частный детский сад "Умка" в пос. Разумное. Белгородский район.
Частный детский сад в коттедже. единственный в поселке Разумное.
Частный детский сад "Паровозик" - ясельки для самых маленьких.
Ясельки для самых маленьких. группа на десять детей.
Частный детский сад "Надежда" в Белгороде
Для детей от года до трех лет.
Семейный центр развития и досуга "Солнечный город"
Английский для детей, студии развития, танцы, вокал.
Гудвин. Детский сад нового поколения.
Высокие рейтинги, доверие родителей.
Восток-запад SPA
Клиника врачебной аппаратной косметологии
БубльГум. Гипермаркет детских товаров.
Богатый выбор игрушек и товаров для детей.
Билайн
Живи на яркой стороне

 

 

 
 
       
уголок
(4722) 500-903
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15

Статьи Справочник Оба
 
 
ФОТО ДНЯ
 
 
 
уголок  Добавить фото
 
Р Е К Л А М А
 
 
 
уголок  Размещение
 
Р У Б Р И К И
 
 
 
уголок  Добавить статью
 
Н О В О С Т И
 
стрелка В Белгороде открыли Неделю детской книги
стрелка Выплата из материнского капитала
стрелка Детей из Белгородской области пригласили на летний отдых липчане
стрелка В Белгородской области бесплатно оснастят умными счётчиками 700 частных домов
стрелка Бассейн в новой школе Северного будет работать для всех жителей посёлка
стрелка В Губкинскую детскую больницу поступил передвижной рентген-аппарат
стрелка На выставке виртуальной фотографии в Белгороде представили 40 фото из компьютерных игр
стрелка В Белгороде наградили женщин-волонтёров
стрелка Программа субсидирования найма
стрелка В Белгороде с 13 марта продлят маршрут городского поезда до Разумного
 
 
уголок  Все новости
 
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
 
стрелка Рекомендуемая литература
стрелка Банки Белгорода
стрелка Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
стрелка Туристические агентства в Блгороде
стрелка Магазины и салоны мебели Белгорода
стрелка Автошколы Белгорода и Белгородской области
стрелка Комиссионные магазины Белгорода
стрелка Все для строительства и ремонта
стрелка Суды и отделения милиции Белгорода и области
стрелка Ветеринарные клиники в Белгороде
стрелка Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
стрелка Всё для Вашего праздника
стрелка Авто-мото товары и услуги
стрелка Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
стрелка Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
стрелка Автомойки Белгорода
стрелка Химчистки и Клининговые компании
стрелка Новый год: услуги и предложения в Белгороде
стрелка Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
стрелка Магазины дверей и окон в Белгороде
стрелка Магазины бытовой, аудио- видеотехники
стрелка Семейный досуг
стрелка Лечебная физкультура в Белгороде
стрелка Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
стрелка Магазины оптики в Белгороде
стрелка Услуги и товары для будущих мам
стрелка Доставка обедов в Белгороде
стрелка Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
стрелка Детская одежда и товары для детей в Белгороде
стрелка Дополнительное образование
стрелка Подарки, сувениры, в г. Белгороде
стрелка Туристский и спортинвентарь в Белгороде
стрелка Аптеки Белгорода
стрелка Товары для женского хобби
стрелка Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
стрелка Общеобразовательные школы
стрелка Больницы и поликлиники Белгорода
стрелка Детские сады Белгорода и Белгородской области
стрелка Медицинские центры, частные консультации
стрелка Магазины цветов в Белгороде
стрелка Детские развивающие и развлекательные центры
стрелка Стоматологические клиники Белгорода
стрелка Веломото товары в Белгороде
стрелка Сезонные магазины в Белгороде: зима
стрелка Студии танцев для детей в Белгороде
стрелка Частные детские сады в Белгороде
стрелка Всё для дома в Белгороде
 
 
уголок  Добавить инф-ию
 
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
 
стрелка #юнга#частный#детский#сад#в#Белгороде
стрелка куда выйти на работу в Белгороде маме
стрелка морская тема
стрелка крошки наши
стрелка маленьким детям
стрелка Детский сад в Белгороде
стрелка Логопед-дефектолог в Белгороде
стрелка Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
стрелка раннее развитие это очень важно
стрелка Ассоциация частных садов в Белгороде
 
 
уголок  На форум
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
уголок  Пишите нам
 
ОБЛАКО ТЕГОВ
 
 
 
 

 

Интересный факт

Ассоциация частных детских садов Белгородской области находится по адресу: г. Блгород, ул. Щорса, 15, тел. для справок: 500-903.

 
                   
 
                   
 
                   
 

От сказок во взрослую жизнь  

Подростковый возраст ― это самый трудный из всех, представляющий собой период становления личности. Ребенок в подростковом возрасте отрицает все, что, как ему кажется, связывает его с детством: сказки, нежные теплые взаимоотношения, простое доверчивое отношение к людям и к миру, веру в Деда Мороза, а с ним – и веру в чудеса, в реальность волшебства в обычной повседневной жизни. Нельзя забывать и о том, что подростковый возраст – это время быстрых и кардинальных перемен в физиологии и психологии ребенка. Таких быстрых и таких существенных, что они становятся причиной подросткового кризиса.

На помощь подросту может «прийти» сказкотерапия. Под термином «сказкотерапия» подразумевается метод передачи понятий о духовном путешествии души и социальном устройстве человека. Именно по этой причине сказкотерапию называют воспитательным способом, сообразной духовной природе каждого человека. Многие думают, что сказкотерапия адресована исключительно детям, к тому же дошкольного возраста. Но, возрастной диапазон, который охватывается сказкотерапией, не имеет границ.

Сказка — это совершенно удивительное по своей силе психологического воздействия способ работы с внутренним окружением и миром подроста, мощный инструмент его развития, снятия стресса и «внутренних переживаний». Как раз психологическое содержание сказок, символическое отражение психологических явлений делают народные сказки незаменимым инструментом влияния на человека.

Любая сказочная ситуация содержит большое количество значений и граней. Подросток, читая сказку, бессознательно воспринимает более значительный для себя образ. Со временем ту же самую сказку мы понимаем абсолютно по-другому.

Знаменитый в настоящее время психолог Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева называет сказкотерапию как набор методов «передачи понятий о духовном пути и социальном формировании человека». Для подросткового возраста свойственно неустойчивое проявление свойств психики: целеустремленность и навязчивость сочетаются с импульсивностью, также неустойчивостью, высокая самоуверенность и решительность в суждениях сменяются слабой ранимостью и неуверенностью в себе.

По мнению ученого Н. Пезешкяна, так «работает» устройство сбережения в сказочных рассказах личного опыта. Сказка может помочь взрослым отыскать общий язык с подростком в содействии ему решения его первых проблем. Главной чертой сказки считается то, что в ходе ее происходит трансформация сознания. А именно, кто-то небольшой и бессильный в начале — к концу превращается в крепкого, ценного и во многом самодостаточного героя. Это позволительно назвать историей о становлении взрослым.

К. Юнг говорил о подобном, когда главным мотивом сказки предписывал процесс индивидуации. Это является не вообще повзросление: это весьма конкретный его уровень, на которой уже утвердившееся и отделившееся сознание воротится к своей подсознательной основе, при этом обновляя и углубляя их обоюдные связи, расширяясь, приобретая доступ к совершенно новым архетипическим способам и энергиям. Следовательно, можно сказать, что любого ребенка сказка влечет вперед, а взрослого «возвращает в детство».

Процесс сказкотерапии позволяет подростку осмыслить и увидеть свои личные проблемы, актуализировать их, что является очень важным. Ведь всегда сильно пугает то, чего мы не осознаем, а благодаря сказке страх приобретает настоящие черты, таким образом даёт действенное оружие против себя.

Также в подростковом возрасте у детей возникает и увеличивается желание стать взрослым, что формирует изменение поведения, развивает и создает абсолютно новое положение личностного и психологического происхождения. Она призывает и порождает изменение всего порядка отношений подростка — и к окружающим людям, и лично к себе. Вопросы, на которые необходимо ответить подростку, довольно непростые: «Кто я такой?», «Откуда родом?» и «Куда иду?» Во время поиска ответов на них, кроме того возникает много сложностей. В случае, если у ребенка образуется одна из главных установок: «Я не нравлюсь», «Я не способен», «Я не значу», — это приводит к трансформации личности в негативную сторону. История самостановления — это рассказ героя, который часто встречаются в сказках и мифах. Каждый подросток превращается на путь «героя», проходя через различные испытания, преодолевая проблемы, совершая тот или иной выбор.

Употребляя героическую сказку либо миф в исправляемой работе с подростками, мы содействуем им в этом выборе. Отождествляя себя с героем мифа либо сказки, он имеет подобную возможность. Опираясь на практику других «героев», он сумеет выбрать, по какому направлению пойти ему самому. «Современные дети по-другому истолковывают мир», «мыслят по-другому», «проявляют агрессию, когда их заставляют что-то делать», «не хотят осуществлять указания взрослых», «они требовательны и навязчивы», «очень подвижные и гиперактивные». Современные подростки, слушая сказки, также проходят тот самый путь познания окружающего, мира и приобретения опыта и снятия «внутренних зажимов», переживаний. Знаменитый австралийский психолог Д. Бретт в работах писала, собственно дети обретают в волшебных ситуациях «отзвуки своей жизни. Они рвутся воспользоваться образцом положительного героя в борьбе с собственными ужасами и трудностями. Помимо всего этого, рассказы и сказки внушают в ребенка надежду, собственно очень существенно. Подросток, лишенный ожидания либо потерявший ее, отрицается от борьбы и ни разу не достигнет успеха».

Психика подростка воспринимает буквальное содержание рассказа, как вымышленное: подросток сочувствует сказочному герою, идентифицирует себя с ним, причем даже, когда выяснит своё затруднение, он все равно предполагает — это не про меня, «понарошку». При этом подсознание «верит» услышанному и даёт подходящую программку изменений в манере, переструктурировании значимостей, также взглядов и позиций. Сознательная и бессознательная психика — это метафорическое определение функций левого и правого полушарий мозга. Левое полушарие мозга либо то, собственно, что мы обычно называем сознательной психикой, отвечает за язык, логику и т.д. Правое полушарие мозга не имеет свойственного ему языка в лингвистическом смысле. Его основные функции — это употребление сигналов, прибывающих от органов эмоций, к примеру визуальные образы, и оно оказывает существенно воздействие на поведение человека. Метафорически мы именуем его бессознательной частью нервной системы.

К главным правилам изложения сказок можно отнести следующие положения:
1. Создание для подростка «зоны защищенности». В сюжете сказки всегда могут сочетаться, как настоящие, так и вымышленные действия, а персонажами всегда могут быть, как лица, при этом взятые из жизни, персонажи любимых книжек, мультфильмов, так и выдуманные вами несуществующие животные, и прочие мифический объекты. Находясь в «зоне защищенности», подросток не ощущает себя виноватым, не испытывает смущения, либо страха. Он просто слушает новую сказку, при этом узнает что-то новое для себя, что-то сравнивает, ассоциирует. А из этого можно сделать вывод, что подросток имеет возможность поразмышлять над услышанным в психологически удобной обстановке.
2. Рассказ нужно говорить ненамеренно, как будто случайно. В процессе консультации в виде отклонения от беседы. В данные моменты подросток в полной мере открыт — и сознательно, и бессознательно — для того, что вы желаете хотите ему донести.
3. Возможно начать сказку словами: «У моей хорошей знакомой, на подоконнике стоит в точности такой же цветок»..., либо «Днем по телевизору я увидела программу…». Потом рассказываете ситуацию либо содержание программы, которую вы будто бы глядели днем. Если же история рассказана доверительно, то подросток будет слушать внимательно, т.е., как нам и хотелось.
4. Никогда не исследуйте и вовсе не обсуждайте терапевтический рассказ после ее завершения. Дайте подростку погрузиться в метафорическое общество и идентифицировать себя с персонажами и различными событиями выдуманного мира. Ну а на следующей консультации, можно будет обсудить, нарисовать, а потом уже продолжить сказку.
5. Не перегружайте подростка терапевтическими сказками, чтобы он не потерял чувствительности к ним.

Разные сказки подходят для решения разных проблем. Основной принцип метода сказкотерапии: одна сказка — одна проблема. Нельзя в одну сказку вкладывать все имеющие проблемы у подростка, иначе сказка не будет иметь никакого действия. Подросток должен сосредоточиться на одной ситуации, без помощи других найти из нее выход. Сказка — это некая поддержка подростка в трудной ситуации. Ему дают понять, что понимают его переживания и чувства в данный момент, готовы посодействовать ему справиться с ними, но все же очень важно научиться решать проблемы самостоятельно. разрешению проблем подростков.

 Комментарий уголок
Автор: психолог Анастасия Беликова   


реклама на belmama.ru  размещение
 
БелГородские новости - Первый городской мультимедийный портал
 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 
 
 
PR-CY.ru
Рейтинг@Mail.ru  
Главная  Рубрики  Справочник  Объявления  Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2009 belmama.ru ( белмама.ру ) Сайт ИА Белун v.1.09
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»
 
); exit(); } require(